Что такое битум, сколько стоит и где его купить

Битум строительный

Наименование показателейНорма для марок
БН 70/30БН 90/10
Глубина проникания иглы при 25°C, 0,1 мм21-4043-52
Температура размягчения по кольцу и шару70-80 °C90-105 °C
Растяжимость при 25°C, не менее31
Растворимость, не менее99,5%99,5%
Изменение массы после прогрева, не более0,5%0,5%
Температура вспышки, не ниже240 °C240 °C
Массовая доля водыСледыСледы

Битум (цена его не влияет на эти основные характеристики) не вступает во взаимодействие с водой и абсолютно влагонепроницаем. Это позволяет применять битум, купить который можно на любом из складов нашей компании, в качестве недорогого и надежного изоляционного материала. С помощью жидкого битума марки БНД, использующегося как основа для асфальтирования, настилают дорожное полотно. Очень востребованы также битумы марок БН70/30, БН 90/10. Битум строительный продается в бухтах весом 180 и 257 кг, а также в 25-килограммовых брикетах.

Битум, цена на который колеблется вместе со стоимостью нефти – чрезвычайно востребованный строительный материал. Свойства битума строительного позволяют активно использовать его при строительстве дорожного полотна, производстве компонентов кровли, гидроизоляции фундаментов и трубопроводов. В случае, если необходимо приклеить изоляционный материал на кровлю или обработать железобетонное основание фундамента для нанесения наплавляемого материала, в ход идет битум, цена за килограмм которого в нашей компании вас приятно удивит.

Цена на битум

Мы предлагаем приобрести на нашем складе битум, цена которого будет на порядок ниже его стоимости во многих строительных магазинах Москвы. Реализуемый на нашей компанией битум, цену на который диктует стоимость барреля нефти, отличается стабильно высоким качеством и большим ассортиментом марок.

Цена за 1 кг

(до 1 тонны)

Цена за 1 кг

(от 1 до 50 тонн)

НаименованиеМаркаТараПримечание
Битум строительныйБН 70/30Мешок, 36 кг19,50 рублей19,50 рублейДля строительных работ в различных областях народного хозяйства
БН 90/10
Эмульсия битумная анионная (дорожная)ЭБАМешок, 36 кг14,33 рублей13,65 рублейПри строительстве и ремонте автомобильных дорог

Битум, цена которого зависит от цен на «черное золото», имеет различную сезонную стоимость. Так, в период кризисного 2009 года цена битума подскочила с 6,5 тысяч рублей за тонну в начале весны до 14 тысяч рублей в июле. И все же, несмотря на столь резкое подорожание битум, цена которого возросла более чем вдвое, пользовался неизменным спросом у московских строительных компаний.

Особенности битума строительного

Битум строительный – это гидроизоляционный материал, являющийся последней фракцией нефтяной переработки. Сегодня в производстве для изготовления битумов используют промышленный метод – конечный продукт получают, преобразовывая и смешивая смолы, нефтепродукты и некоторые органические вещества. В зависимости от химического состава, метода изготовления битум кровельный и другие его разновидности приобретает специфические свойства. Производится множество видов битума, цены на которые различаются – каждая марка имеет определенную прочность, эластичность и твердость. По типу применения различают различные марки строительного, дорожного, изоляционного и кровельного битума.

Благодаря высокой пластичности битум (цена которого в сравнении с другими материалами со сходными функциями очень низка) используют в случаях, когда необходимо заделать достаточно большие трещины шириной до 5 мм. Строительный битум, купить который можно в любом магазине строительных товаров, используют разогретым до высокой температуры, однако его можно применять и холодным, разбавив любым растворителем. Благодаря специально рассчитанной структуре битум (цена его значительно ниже аналогов) наделен всеми необходимыми свойствами, которые нужны для активного его использования в строительных работах.

Битум кровельный

Главное преимущество кровельного битума – цена, которая держится на достаточно низкой отметке. Именно по этой причине множество сходных по свойствам материалов не могут конкурировать с битумом, особенно в области гидроизоляции фундаментов и ремонтных кровельных работ. Битум кровельный эффективно защищает строения от неблагоприятных внешних факторов и стоек к механическому воздействию. Разогретый битум тягуч – он легко наносится на любые поверхности и надежно герметизирует трещины. Перевозят дорожный битум (цена его с доставкой на порядок выше, чем в строительных магазинах) в битумовозах, соблюдая необходимые правила техники безопасности.

Битум

Купить битум в Балашихе можно по цене от 197 рублей за мешок 25 кг. Используется он, зачастую, как строительный гидроизоляционный материал. Продажа нефтепродуктов с завода осуществляется, как правило, оптом. Цена за 1 тонну составляет в среднем от 5000 рублей, в зависимости от марки. Это сравнительно дешево, если учесть, что в магазинах он продается уже в розницу. В таком случае цена за 1 кг будет от 8 рублей. Однако купить материал в мелких объемах от производителя крайне проблематично и этот фактор следует учитывать.

Что такое битум, и какие у него характеристики

Данный материал является органическим и производится на базе высокомолекулярных углеродов и неметаллических веществ. Бывает природным и искусственным. В его составе содержится 70-87% углерода, 8-12% водорода, 0,5-7% серы, 0,2-12% кислорода и до 2% азота. В воде не растворяется, но взаимодействует с хлороформом, сероуглеродом, бензолом и прочими растворителями на органической основе, плотность которых выдержана в пределах 0,95-1,5 г/см 3 . Цветовая палитра варьируется от темно-бурого до черного оттенка. Порядка 75-80% от общей доли расхода данного продукта выпадает на дорожно-строительную сферу.

Характеристики битума определяет ГОСТ 6617-76. Согласно ему существует классификация по предназначению, твердости, растяжению, температуре размягчения и т.д. Чтобы покупателям было проще ориентироваться, продукцию обозначают соответствующим образом.

Маркировка

  • Строительный — БН 50/50, 70/30 и 90/10.
  • Изоляционный — БНИ IV-3, IV, V.
  • Кровельный — БНК 90/40, 90/30, 40/180, 45/180, 45/190.
  • Дорожный жидкий — СГ, МГ, МГО 40/70, 70/130, 130/200.
  • Дорожный вязкий — БН и БНД 200/300, 130/200, 90/130, 60/90, 40/60.
  • Дорожный улучшенный — БНД-У 100/130, 70/100, 50/70.

Первая цифра в маркировке обозначает температуру, при которой битум становится мягким и начинает плавиться, а вторая — твердость в застывшем состоянии (пенетрацию). Отметим, что нефтепродукты одного сорта могут применяться по-разному. Например, БНД 60/90 превосходно себя проявляет при обработке дорожной подушки из щебня, а БНД 90/130 задействуются в производстве горячих асфальтобетонных смесей и асфальта. Для крыши, а также изготовления рубероида, пергамина и черепицы предназначаются кровельные марки БНК. В качестве изоляционного состава рекомендуется применять БН и БНИ.

Из чего производится

Сначала отметим его происхождение: природное и техническое. В первом случае битум входит в состав горючих ископаемых — естественных производных нефти, которые получаются в результате полимеризации — биохимического окисления. Происходит данный процесс по причине нарушения консервации залежей нефти. Природный битум практически не содержит парафина, в сравнении с искусственным материалом богат на минеральные добавки, лучше противостоит атмосферным и агрессивным химическим раздражителям. Найти его в продаже в чистом виде весьма сложно. При этом даже если вам и повезет отыскать, где купить натуральный битум, стоимость его окажется заметно выше, чем у технического аналога.

В составе искусственных сортов встречается не только нефть, но и торф с каменным углем. К слову, на долю технических приходится свыше 90% от всего объема битумов, используемых различными сферами промышленности. Производят их из остатков переработанной нефти, каменноугольной смолы и масел после очистки. Еще технический битум получается путем экстракции из бурого угля и торфа. Чем больше парафинов (выделяются в относительно чистом виде) в составе искусственного нефтепродукта, тем он считается более ценным.

Сфера использования битума исходя из типа исходного сырья

Торфяной

Зачастую используется в медицине и литейной промышленности при изготовлении пластмассовых деталей, в частности, для бытовой техники.

Угольный

Битум ценный благодаря выделению смолы и воска для лакокрасочного и клеевого производства. Поскольку он обладает повышенными канцерогенными свойствами, то в строительную и дорожную сферу допускается после спецобработки. Из него делают смеси и эмульсии для асфальтировки.

Нефтяной битум бывает таких типов:

  • окисленный,
  • остаточный,
  • неокисленный,
  • компаундированный,
  • экстрактный,
  • крекинговый.

Отличаются они методом получения, а их основным компонентом является нефть после перегонки. Нефтяной битум обладает, пожалуй, самой обширной сферой использования. Он применяется при асфальтировке автодорог, для фундамента, стен и трубопроводов как обмазочный изоляционный состав, в роли сырья для кровельных материалов и т.д.

Нефтяной битум можно комбинировать с разными веществами, например, с каучуком. В итоге получается горячая мастика. Варится она при 200-220°С. В её основе, как правило, содержится нефтепродукт марки БНК и резиновый компонент, гранулированный размером до 1 мм. В качестве волокнистого компонента используется асбест 6 или 7 сорта.

По консистенции битум бывает твердый (из угля и торфа), вязкий и жидкий (из нефти). Последний густеет со средней скоростью — СГ и медленно — МГ и МГО. Однако еще существует битум в виде порошка — сульфированный. Его еще называют натриевой солью. Он получается путем смешивания обычного битума с олеумом (SO3). Используется для защиты инструмента и укрепления стенок земной коры во время буровых работ.

Основные свойства

Какой бы высококачественный ни был битум и как дорого ни стоил бы куб материала, есть три параметра, которые нужно знать, выбирая товар:

  1. Пенетрация — глубина погружения стальной иглы с силой 1 Н в течение 5 секунд.
  2. Дуктильность — указывает на способность состава растягиваться без разрыва при 25°С.
  3. Термостабильность — определяет температурный предел размягчения, воспламенения и хрупкости.

Как узнать, сколько стоит битум

У нас на сайте вы найдете прайс-лист компаний, поставляющих битум с отзывами о них. Благодаря этому вы подберете себе продавца, у которого цена за м 3 будет для вас выгодной, а предлагаемая доставка — удобной.

Битум

Битум дорожный можно смело отнести к продукции “сезонного спроса”. Дорожные работы, активизирующиеся в апреле-мае и заканчивающиеся в октябре-ноябре, собственно и определяют спрос, а с ним и корректировку цен на продукцию. В связи с этим, цена битума подвержена постоянным колебаниям: летом – в плюс, к зиме – в минус. Дополнительные коррективы в ценообразование вносят и регулярные изменения стоимости нефти.

Битум дорожный. Доставка автобитумовозом до 1500 км от Москвы.Средняя рыночная цена в руб. за тонну с доставкой
БНД 60/90 Московский НПЗ с доставкой12000 руб. Доставка по Москве
БНД 60/90 Московский НПЗ на самовывоз11500 руб. самовывоз с МНПЗ
БНД 60/90 Московский НПЗ с доставкой в регионы11500 руб. + 2 рубля за тонну/км.
БНДУ 100/130 Битурокс Ярославский НПЗ самовывоззвоните
БНДУ 100/130 Битурокс Ярославский НПЗ с доставкойзвоните

Цена на битум дорожный с доставкой в другие регионы считается подобным образом. За основу берётся цена самовывоза с завода-изготовлителя. Например: необходимо поставить дорожный битум бнд 60/90 в г. “Битумогорск” Ориентировочное расстояние от Москвы до “Битумогорска” 1020 км. Соответственно, стоимость тонны битума бнд с доставкой в “Битумогорск” будет: 9600+(1020х2руб.) = 11640 руб. Естественно, в каждом конкретном случае цена обсуждаема и зависит от многих факторов.

Цены в прайсе даны для ознакомления. Возможно – они уже изменились. Для уточнения актуальной цены битума, стоимости услуг по его перевозке и аренде битумовоза, звоните: 8 (963) 710-1123.

Битум – что это такое

Первые сооружения с использованием битумных составляющих и асфальта, в качестве скрепляющего и гидроизолирующего материала, были возведены уже более 5000 лет назад. За свою многовековую историю, производство битума превратилось в высокотехнологичную отрасль. Естественно, современный дорожный битум, который применяют в производстве асфальта многочисленные асфальтобетонные заводы, не имеет ничего общего со своим прообразом из глубокой древности. Ну разве только – название и сырьевую основу.

Существует два основных вида: природный и технический (искусственный).

  • Природный битум является продуктом естественного природного окисления (полимеризации) производных нефти. В чистом виде, практически не встречаются. В основном, приходится иметь дело с так называемыми асфальтовыми породами – известняками и доломитами, пропитанными битумными смолами. Их дробят и применяют в качестве асфальтового порошка, либо – извлекают из них битумную составляющую.
  • Искусственный нефтяной битум – продукт промышленной переработки нефти. Его производство осуществляется методом вакуумной перегонки гудрона, либо его принудительного окисления продувкой воздухом.

Если применение природных видов – крайне редко, ввиду специфики добычи, дороговизны транспортировки и т.д., то с искусственными – мы встречаемся постоянно. К примеру, Вы каждый день идёте на работу, в институт и т.д. ступая по асфальту, в производстве которого активно используется битумная составляющая. Кровля Вашей многоэтажки покрыта рулонными материалами (рубероид, гидростеклоизол), изготовленными с применением, битумного связующего и гидроизолирующего состава. Битум строительный – это гидроизоляция стен подвалов из фундаментных блоков фбс, ЖБИ коллекторов, стыков железобетонных труб и т.д. Как Вы уже поняли – область применения довольно широка.

Битум дорожный

Ни один асфальтобетонный завод не обходится в своём производстве без использования битумной составляющей, щебня, песка и минерального порошка. Это важнейшие исходные компоненты для производства асфальта. Многократно возросшие объемы дорожного строительства, в последние годы, – существенно увеличили спрос на дорожный битум бнд и бн минеральный порошок и спецтехнику, предназначенную для их перевозки темных нефтепродуктов, минерального порошка и цемента – полуприцепы цистерны: битумовозы (автобитумовозы) и цементовозы (автоцементовозы). Асфальтобетонные заводы вот уже который год работают в авральном режиме, производя асфальт и товарный бетон с постоянным дефицитом сырья и т.д. К сожалению, новых асфальтовых заводов мало, а старые, как правило построенные ещё в советские годы, – сильно изношены и работают на пределе своих возможностей.

БНД – битум нефтяной дорожный применяется при ремонте и создании новых покрытий автодорог, а так же, на асфальтовых заводах для производства асфальтобетона. Основная роль – связывание составных компонентов: щебня, минерального порошка и песка в единое целое, с сохранением нужной пластичности и прочности, одновременно. Что особенно важно при устройстве дорожных асфальтовых покрытий. Суть в чём: дорожный битум обладает определёнными характеристиками, изменяющимися в зависимости от температуры окружающей среды. Многие наверное вспомнят плавящийся жарким летом асфальт, когда он становится мягким, словно пластилин. Зимой же, асфальт становится хрупким, что напрямую связано с отрицательным свойством дорожного битума – терять свою пластичность при минусовых температурах.

Для того, чтобы минимизировать сезонные повреждения дорожного покрытия, асфальтобетонные заводы, в разных климатических зонах применяют различные виды битума, различающиеся: вязкостью, пластичностью, температурой размягчения и хрупкости. Нефтеперерабатывающие заводы выпускают два основных подвида дорожных битумов – вязкие и жидкие. К вязким относятся битумы БНД и БН. Это самый используемый тип в дорожном строительстве. Для возможности укладки асфальта в холодное время года, изготавливаются, так называемые, жидкие битумы. Получают их следующим образом: нефтеперерабатывающие заводы добавляют в него специальные разжижители (нечто, наподобие растворителей) , которые после укладки (заливки) – испаряются, возвращая его в более вязкое (изначальное – неразбавленное разжижителями) состояние. Однако, стоит заметить, что подобная технология асфальтирования существенно ухудшает экологию. Да и сама по себе зимняя укладка асфальта, в последние годы сошла на нет, ввиду своей нетехнологичности и малой эффективности. Если при зимнем бетонировании есть какие-то варианты для сохранения качества заливаемого бетона (прогрев опалубки, добавки ПМД), то с асфальтированием – всё несколько сложней.

Типы и марки битума, рекомендованные к применению в устройстве дорог, в различных климатических зонах:

  • В первой климатической зоне, со среднемесячной зимней температурой до -20 °С:
    БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130
  • Во 2-3 зонах, со среднемесячной зимней температурой -10. -20 °С:
    БНД 200/300, БНД130/200, БНД90/130, БНД 60/90
  • Во 2-4 зонах при температурах -5-10 °С:
    БН 200/300, БН 130/200, БН 90/130, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60
  • В 4-5 зонах, с нижним значением среднемесячной температуры не ниже +5 °С:
    БН 90/130, БН 60/90, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60

Типы и марки вязкого нефтяного дорожного битума:

  • БНД – битум нефтяной дорожный, представлен в 5 марках:
    БНД 40/60; БНД 60/90; БНД 90/130; БНД 130/200; БНД 200/300
  • БН – битум нефтяной, четыре марки:
    БН 60/90; БН 90/130; БН 130/200; БН 200/300
  • Битум БНД-У 100/130 Битурокс, производимый на современном оборудовании в Ярославле, Нижнекамске и т.д.

Дробные цифры обозначают возможный диапазон вязкости (пенетрация).

Перевозка битума, битумовоз

Перевозка битума дорожного – возможна исключительно на специально предназначенной для этого автотехнике – битумовозах. Битумовоз (автобитумовоз) – представляет из себя полуприцеп цистерну – термос. Стенки этой цистерны – двойные с теплоизолирующим слоем между ними. Для чего это сделано. Вязкие дорожные битумы, как известно, имеют жидкое агрегатное состояние лишь в горячем виде (нагрев выше температуры размягчения). При остывании, битум превращается в застывшую и твёрдую субстанцию. Его загружают в битумовоз (на НПЗ), с сиходной температурой примерно 180 градусов цельсия. Чтобы благополучно сохранять высокую температуру битума, достаточную для его выгрузки (чтобы не застыл в цистерне) и придумана эта “термосоподобная” конструкция полуприцепа цистерны битумовоза. Загрузка и выгрузка из битумовоза производится самотёком, без использования дополнительных нагнетающих или вакуумирующих насосов. При условии целостности теплоизолирующего слоя полуприцепа цистерны битумовоза, во время перевозки, дорожный битум может поддерживать, необходимую для сохранения подвижности температуру, до двух суток. При перевозке битума на большие расстояния применяются специальные нагревательные элементы, устанавливаемые в полуприцепы цистерны битумовозы и вагоны-цистерны (паровые рубашки). Разогрев битума производят непосредственно перед разгрузкой, прогоняя пар от парогенератора через эти нагревательные элементы.

По всем вопросам связанным с покупкой и перевозкой нефтепродуктов звоните по телефону 8 (963) 710-1123.

Битум нефтяной

Битум БНД 60/90
Нефтеперерабатывающий завод “НПЗ”Цена за тоннуЦена за кгПлотностьПаспорт качестваФотоЗаказать
Газпромнефть – Московский НПЗ11800 р.11,80 р.1
Славнефть – Ярославский НПЗ11800 р.11,80 р.1

Роснефть – Рязанский НПЗ11700 р.11,70 р.1

Характеристики

Дорожные покрытия с использованием Битума БНД 60/90 знамениты своей прочностью, безопасностью и дешевизной (цена ниже в 2-2.5 раза, чем на бетонные покрытия). Примечательна надежность при соединении в одно целое различных компонентов (щебня, минерального порошка и песка) с одновременным сохранением требуемой пластичности, прочности. Покрытие дорог способно выдержать повышенные статические и динамические нагрузки в широком температурном диапазоне с длительной жизнеспособностью.

Применение

Битум нефтяной вязкий марки БНД 60/90 – это активный вяжущий компонент при ремонте и строительстве дорожных покрытий. Благодаря использованию битума покрытие дорог выдержит усиленные статические и динамические нагрузки. Строительство асфальтобетонных покрытий из горячих и теплых смесей включает в себя этап подготовки, укладки и уплотнения смеси, заключительные отделочные работы. Этап подготовки включает в себя проверку готовности основания: определение соответствия условиям проекта, работы по разбивке, очистку основания от загрязнений, установку боковых упоров. Очередь горячих и теплых смесей приходит после соответствующей подготовки основания. Работы осуществляют машины с необходимой производительностью, которая будет отвечать требуемым срокам работ. Существует еще несколько видов подготовки битума дорожного вязкого к применению. Конечно, для начала его необходимо разогреть, предварительно очистив от упаковки, разбив на куски. Затем требуется тара, которую заполняют примерно на 3/4 от ее объема. Периодически перемешивая, битум разогревают на огне в открытой таре (смесь не должна иметь твердых частиц, пены). При необходимости использования в качестве грунтовки битум, предварительно охлажденный до 80°С, переливают в емкость с растворителем (в соотношении 1:3). Всю смесь тщательно перемешивают до получения жидкость, которую будет комфортно наносить валиком или кистью.

Характеристики

Битум БНД 90/130 – это вязкий гидроустойчивый стройматериал черного цвета, созданный в строгом соответствии с ГОСТ 22245-90. Он является сложной смесью органических и углеводородных соединений, произведенных в процессе перегонки нефти. Отличные эксплуатационные свойства продукта обусловлены технологией изготовления и структурой.

Применение

Нефтяной битум БНД 90/130 используется в сфере строительства и ремонта автодорожных полотен. Его применяют в качестве связующего материала для пропитывающей обработки поверхностей и изготовления горячих растворов асфальтобетона. Он прочно соединяет (скрепляет) слои песка, щебня и минеральных компонентов, благодаря чему формирует единую и надежную основу для дорожной конструкции с высокими эксплуатационными характеристиками.

Неоспоримыми достоинствами материала являются: пластичность, морозостойкость, высокая адгезия и водонепроницаемость. Применение битума БНД 90/130 гарантирует создание безопасных, крепких и водостойких магистралей с большим сроком эксплуатации, неподверженных образованию провалов и трещин.

Характеристики

Битум строительный – это вязкое вещество на основе окисленного битума. Битум выпускается в нескольких видах, в зависимости от окисление природного битума. Наиболее подходящий битум для строительства – это Битум БН 90/10. Он выпускается в брикетах по 25 кг. Удобная упаковка для транспортировки и для использования его в процессе строительства. Битум БН 90/10 используют для гидроизоляции. Его характеристики позволяют использовать его в любой климатической полосе России. Температура плавления у Битума БН 90/10 90° – 105°С .

Применение

Битум нефтяной строительный нужен для того, чтобы загрунтовать поверхность перед тем как будут наплавлены битумный рулонный материал. При помощи битума также герметизируются все состыковки рулонных материалов. Помимо этого, битум применяют при изготовлении разных товаров – битумный праймер, битумная мастика, битумные гидроизоляционные и кровельные, рулонные материалы и другие. Стройматериал имеет прекрасный контакт с бетоном, кирпичом, неокрашенным металлом, блоками цемента. Битум нефтяной марки 90/10 обладает прекрасными антикоррозийными свойствами и высокой прочностью. Битум нефтяной строительный образует плотное бесшовное покрытие без щелей и пустот. Смесь довольно быстро затвердевает даже при сильной жаре. Способ применения Заранее нужно убрать упаковку с битума, разломать его, разбить на кусочки. Потом уложить в емкость, заполнив ее на ¾ от объема, и, не закрывая крышки, разогреть битум нефтяной, постоянно перемешивая, до образования безкомковой однородной суспензии. Если в планах использовать полученную вязкую суспензию как грунтовку для поверхности, то битум необходимо перелить в тару, где находится растворитель (заранее его нужно охладить до 80°С). Одна часть битума растворяется в трех частях растворителя – бензин, керосин или уайт-спирит. После того как битум будет перелит, битум и растворитель хорошо перемешивают для получения текучей жидкости, которая легко наноситься при помощи валика или кисточки.

Характеристики

Строительный битум БН 70/30 характеризуется невысокой температурой размягчения (интервал от 70 до 80°С). Поэтому производители битумов рекомендуют использовать его в районах, где холодные климатические условия. В настоящее битум БН 70/30 нашёл применение в разнообразных работах, связанных с гидроизоляцией элементов зданий (фундаменты и стыки межпанельные), обработкой металлоконструкций для предотвращения развития коррозии, кровельной гидроизоляцией. Высокая влагостойкость этого материала сделала его подходящим для изоляции расположенных в воде труб и кабелей высокого напряжения. Битум БН 70/30 используется также в покрытиях, где осуществляет дополнительные изолирующие функции.

Применение

Оптимально используется в качестве защитного материала от проникновения воды и негативного коррозийного воздействия при возведении строительных объектов: подвальных помещений, внешней кровли, фундаментов зданий, межпанельных швов и прочих. • Битумом данной марки можно предварительно прогрунтовать строительную поверхность. • В северных регионах битумный строительный материал просто незаменим, в связи с определенными техническими характеристиками, позволяющими оптимально его там использовать. Как применять битумный материал? • Очистить от упаковочного материала. • Расколоть на мелкие куски. • Разогреть на небольшом огне. • Обязательно постоянное помешивание, чтобы битумная масса стала однородной консистенции. • Снять с огня. • Максимальное охлаждение до 80° по Цельсию. • При необходимости добавить специальный растворитель и можно начинать работу.

Группа компаний “RISE” – ООО “Дорожные Инновационные Системы” и “Road Innovation Systems Edition” являются производителем фасованной нефтехимической продукции и нефтебитумов. Производство осуществляется на собственных производственных площадях. Для отгрузки продукции в крытых вагонах, имеется ж.д. тупики (станция Бензин: код 654909, станция Иглино: код 655403).

КЛОВЕРТЕЙНЕР (1000 кг нетто)

ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛОВЕРТЕЙНЕРА:

Кловертейнер предназначен для упаковки, транспортировки и хранения нефтяных битумов, а также битумных составов, сырья для производства битумов, гудронов, мастики и подобных им нефтепродуктов, имеющих температуру размягчения не ниже 35ºС.

Номинальная емкость, литр

Наименование показателяЗначение
1000
Длина, мм.1140
Ширина, мм.1140
Высота, мм1100

Кловертейнер состоит из поддона, картонного навивного корпуса, крышки и вертикальных стоек из фанеры. Внутренняя поверхность корпуса оклеена антиадгезионным материалом. В крышке имеется заливное отверстие диаметром 180 мм. Масса контейнера не более 80 кг. Поддон и вертикальные стойки из влагостойкой фанеры 18 мм., крышка из фанеры 9 мм., корпус (обечайка) толщиной 10-11 мм.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КЛОВЕРТЕЙНЕРА:

Форма куба обеспечивает удобное обращение при погрузочно-разгрузочных работах, компактное размещение при многоярусном хранении и оптимизацию процесса транспортировки, т.е. экономия транспортных и складских издержек налицо.

Вес (брутто) в среднем около 1065 кг, позволяет использовать среднетоннажную погрузочную технику (автокары, тельферы, автокраны),а также контейнеры и различные типы крытых вагонов.

Удельный вес тары составляет не более 7% от веса заполненного битумом кловертейнера и является минимальным среди аналогичных одноразовых и многоразовых емкостей для перевозки битума.

Легкость распаковки. Используя простые инструменты, такие как угловая шлифовальная машина (типа “болгарка”), снятие упаковки с застывшего куба битума занимает около 2 минут. В летний период и в странах с жарким климатом целесообразно производить плавление битума без удаления упаковки. При этом происходит 100 % извлечение битума из среднетоннажного контейнера.

Плавление битума производится в специальных плавильных установках. Установками для плавления битума из металлических евробочек и кловертейнеров при необходимости мы Вас также обеспечим.

Самое Главное – это качество битума. Фасованный битум заливается в тару один раз и плавится в момент непосредственного производства асфальта на АБЗ, что сохраняет все качественные свойства битума.

ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ БИТУМА В КЛОВЕРТЕЙНЕРАХ и НОРМА ПОГРУЗКИ КЛОВЕРТЕЙНЕРОВ:

Полные кловертейнеры перевозят всеми видами транспорта. Даль-ность перевозок не ограничена. Перевозка осуществляется при внешних условиях: температура воздуха (-50оС/+50оС), относительная влажность воздуха до 98%.

В транспортном средстве СК размещают в 1-3 яруса. Погрузку/выгрузку СК выполняют вилочным погрузчиком грузоподъемностью 1,5-2,5 тн, длина вил не менее 900 мм, толщина – не более 55 мм.

Вид транспортаКоличествоВес битума, тн
Контейнер 20 фут.20 шт.20 тн
Авто фура20 шт.20 тн
Ж/д транспортКрытый вагон 138 куб.52 тн
Ж/д транспортКрытый вагон 158 куб.60 тн

ХРАНЕНИЕ ФАСОВАННОГО БИТУМА В КЛОВЕРТЕЙНЕРАХ

Заполненные битумом кловертейнеры хранят штабелями в 2-3 яруса в условиях категории 3 по ГОСТ 15150 (температура воздуха +50оС ÷ -50оС, относительная влажность до 98%). Допускается хранение кловертейнеров на открытой, ровной, горизонтальной, твердой площадке под навесом для защиты от естественных осадков (дождь, снег).

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ БОЧКА – 200 кг (нетто)

ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЕВРОБОЧКИ:

Металлические евробочки предназначены для транспортировки и хранения нефтяных битумов, битумных составов, сырья для производства битумов, гудронов, мастики и подобных им нефтепродуктов, имеющих температуру размягчения не ниже 35ºС.

Наименование показателяЗначение
Номинальная емкость, литров210
Диаметр585
Ширина, мм.
Высота, мм960
Диаметр заливной горловины, мм585

В состав металлической евробочки входят следующие функциональные составные части: – изделия выполнены из металла; – крышка изделия (металлическая) с хомутом.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЕВРОБОЧЕК

Металлическая евробочка обеспечивает удобное обращение при погрузочно-разгрузочных работах, компактное размещение при многоярусном хранении и оптимизацию процесса транспортировки.

Удельный вес тары составляет не более 11 кг, что составляет 0,05% от полного веса заполненной битумом металлической евробочки и является минимальным среди аналогичных одноразовых и многоразовых емкостей для перевозки битума.

Вес (брутто) в среднем около 210 кг, что позволяет использовать среднетоннажную погрузочную технику (автокары, тельферы, автокраны).

Плавление битума производится в специальных плавильных установках. Установками для плавления битума из металлических евробочек и кловертейнеров при необходимости мы Вас также обеспечим.

Легкость распаковки не требует специального оборудования для разогрева и слива битума. При необходимости, если нужно, распаковывать строго необходимый объем, не разогревая при этом всю емкость. Отсутствие невыбираемых остатков в битумохранилищах – это оптимальное решение в осенне-зимний период.

Удобство хранения – заполненные битумом евробочки хранят штабелями в 2-3 яруса. Допускается хранение евробочек на открытой ровной твердой горизонтальной площадке. Также возможно хранение заполненных битумом евробочек без навеса, так как в комплектации имеется металлическая крышка с хомутом, что позволяет хранить битум в данной фасовке круглогодично.

Самое Главное – это качество битума. Фасованный битум заливается в тару один раз и плавится в момент непосредственного производства асфальта на АБЗ, что сохраняет все качественные свойства битума.

ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ БИТУМА В МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЕВРОБОЧКАХ

Вид транспортаЕвробочки
Кол-во, шт.Масса, тонн
Контейнер 20 футовый80,016,00
Крытый вагон (120-122 куб.)310,062,00
Автотранспорт (20 тн. Автофура)95,0-98,019,00-19,60

Отгрузка произвоится в крытых вагонах по 63,2 тн со станций Бензин, Загородняя, Иглино.

Битум дорожный в Москве

Брянск /1
Воронеж /1
Казань /2
Краснодар /1
Нижний Новгород /6
Оренбург /1
Самара /10
Смоленск /1
Тула /1
Челябинск /1
Волгоград /6
Екатеринбург /5
Кемерово /1
Красноярск /2
Новосибирск /1
Пермь /3
Санкт-Петербург /4
Сочи /1
Уфа /48
Ярославль /2
Вологда /1
Иркутск /16
Киров /1
Москва /18
Омск /13
Рязань /2
Саратов /1
Томск /1
Чебоксары /1

Герметизирующий материал БПГ-35

БПГ-35 относится к классу материалов горячего применения и разработан для ремонта дорожных покрытий из асфальтобетона и цементобетона. Герметик изготовлен из смеси битума и полимера, отличается .

В наличии / Только оптом

Герметик БРИТ аэродромный

Аэродромный герметик БРИТ на основе битума с полимерами, предназначен для эффективного ремонта дорожных и аэродромных покрытий, продление срока эксплуатации трасс, взлетных и рулежных полос. .

В наличии / Только оптом

Герметик Брит

“Аларис-Строй” ООО | Москва

Герметик Брит предназначен для решения проблем с покрытием на аэродромах. Этот герметик обладает прекрасными характеристиками, которые позволяют называть его по-настоящему эффективным средством .

В наличии / Только оптом

Купим срочно Bitumen 50/70

Срочно купим на экспорт 50/70. до 50 тыс.тн. в месяц. на условиях СИФ.

Под заказ / Опт и розница

Битумно-полимерный материал БПГ-50

БПГ-50 битумно-полимерный материал для герметизации швов, рекомендован для обслуживания и ремонта дорожных покрытий на аэродроме. Герметик БПГ-50 рекомендован для эксплуатации в 1-2 климатических .

В наличии / Только оптом

БП Г25 Брит

“Аларис-Строй” ООО | Москва

БП Г25 Брит – герметик дорожный, который в состоянии эффективно заполнить трещины и пустоты различной конфигурации. Оптимальное сочетание эластичности, жесткости и прочности позволяет с успехом .

В наличии / Только оптом

Битум дорожный БНД 50/70, 60/70, 60/90

Реализуем битум дорожный БНД 50/70, 60/70, 60/90, а также модифицированный ПБВ 60, 40 фасованный в кловертейнеры по 1000 кг. на экспорт. Минимальная партия от 1 000 тон. Отгружаем на FOB Новороссийск .

Под заказ / Только оптом

Покупаем старый битум 60/90, 90/130 c хранения любого качества

Покупаем старый биту с хранения, неликвидный битум, битум из подземных битумохранилищь, битум из ям. Разогрев и откачку производим собственными силами имеем для этого сертифицированное оборудование. .

Битум 90/130 оптом

Предлагаем к поставке битум дорожный марки 90/130 производства АО “Газпром-нефть”. Отгрузка производится автоналивом (собственным или Вашим транспортом) и по ж/д с Омского НПЗ. Возможна .

В наличии / Только оптом

Битум 60/90 Москва и МО цена

Предлагаем к поставке битум дорожный марки 90/130 производства АО “Газпром-нефть”. Отгрузка производится автоналивом (собственным или Вашим транспортом) и по ж/д с Московского НПЗ. .

В наличии / Только оптом

Битум дорожный БНД 60 / 90 продаем в Москве

Битум нефтяной дорожный 60 / 90. Федеральная группа «Ренессанс Ойл» осуществляет продажу битума нефтяного дорожного марки БНД 60 / 90 оптом с доставкой по всей территории Российской Федерации, .

В наличии / Только оптом

Битум оптом

Битум 60/90. Битум — незаменимая составляющая строительства. Битум не растворяется в воде, хорошо растворима в бензоле, бензине, ацетоне и других органических растворителях. В строительной промышленности .

Битум дорожный БНД — 60/90 оптом

Продажа битума дорожного БНД – 60/90 производства ОАО “Газпромнефть” Продажа битума дорожного БНД – 60/90 производства ОАО “Газпромнефть” Продажа битума дорожного БНД – 60/90 производства ОАО .

Купить дорожный битум с доставкой по России

ООО «Петролеум Трейдинг» – один из самых крупных действующих поставщиков нефтепродуктов в России. Компания поставляет: Мазут; Сжиженный газ; Авиационное топливо; Бензин; Дорожный .

Битум оптом

Компания ООО «Комплексное обеспечение регионов» была основана в 2011 году. Мы обеспечиваем надёжные и бесперебойные поставки нефтепродуктов и конденсата газового стабильного. На сегодняшний .

Полимерно-битумное вяжущее от произодителя

В настоящее время в целях улучшения качества автомобильных дорог остро стоит вопрос о применении качественных компонентов асфальтобетонной смеси. Значение качества битума в производстве дорожных .

Продаем битум БНД 60*90

Битум БНД 60*90 в наличии. Доставка по России автомобильным и железнодорожным транспортом. Объёмы по предварительной заявке. Отгрузка с НПЗ Москва, Ярославль, Рязань. Более подробную информацию .

Продаж битума оптом

Продаж битума оптом в Москве. Топливная компания “Руснефтеснаб” осуществляющая поставки нефтепродуктов по Российской Федерации, реализует поставку битума. Поставка битума осуществляется автомобильным .

Битум продаем

Битум – асфальтоподобный материал, полученный искусственным образом. Является итоговым продуктом переработки натуральных битумов, остатков после обработки угля, нефти, сланцевых смол и торфяных .

Продам битум дорожный БНД 60/90 производство Рязанский РНПК с доставкой

Продам битум дорожный БНД 60/90 , ГОСТ 22245-90 изготовитель Рязанский РНПК ОАО Роснефть, объём до 5000 тн. ежемесячно.Отгрузка по ж/д и автотранспортом с Рязани. Возможна поставка в Республику .

В наличии / Опт и розница

Битум дорожный БНД 60/90

Ищите максимально выгодное топливо с повышенной теплоотдачей? Мы можем предложить топливо по доступной стоимости и отличного качества! Предлагаемый продукт: – Битум дорожный БНД 60/90 от .

В наличии / Только оптом

Битум фасованный БНД 60/90 дорожный ГОСТ

“Полимер Прогресс” ООО | Доставка в Москву

Многие дорожные организации уже успели оценить удобство и экономическую эффективность использования фасованного битума, особенно в холодное время года, а также при производстве ямочного ремонта .

Надежный помощник каждого рабочего – битум строительный!

Планируете масштабные гидроизоляционные или фундаментные работы? Мы расскажем Вам о битуме строительном, за которым давно закрепилась репутация незаменимого материала! Узнайте больше о его преимуществах и вариантах использования – здесь собрана только самая важная и актуальная информация!

Лучшие цены этой недели на битум строительный!

Битум строительный в брикетах 70/30 (25кг)Битум строительный в брикетах 90/10 (25 кг)
ХХХ руб/ шт. ХХХ руб/ шт.

Виды битума строительного БН: для решения разноплановых задач

Какой бы ни был марки битум строительный, весь он производится на основе нефти и выпускается в двух вариантах.

  • Жидкий строительный битум. Главная особенность такого материала – жесткие требования к условиям транспортировки. Состав доставляют на объект в битумовозе – машине, предназначенной специально для перевозки темных нефтепродуктов. Жидкий битум должен быть использован максимально быстро: при несоблюдении этого условия снижается качество материала. С помощью разных марок строительного битума жидкого заделывают швы в зданиях и сооружениях, выполняют кровельные работы и изготавливают гидроизоляционные битумные мастики Икопал.
  • Твердый строительный битум. Основной плюс этого вида битума строительного ГОСТ – простота транспортировки, ведь для этого не нужно арендовать битумовоз. Тем не менее, такой материал подлежит разогреву с помощью битумоварки – специального оборудования, непосредственно на месте проведения строительных работ. Чтобы с помощью строительного битума в Москве можно было успешно обустроить кровельное покрытие или создать систему гидроизоляции, его температура должна быть достаточно высокой.

Главные преимущества битумов нефтяных строительных марки БН

Если Вы решили купить битум строительный, цена его оправдает себя до копейки – множество достоинств материала никого не оставят равнодушными!

  • Удобство использования. Жидкая консистенция битумов нефтяных строительных кровельных помогает успешно выполнить гидроизоляцию даже в труднодоступных местах.
  • Хорошая проникающая способность. Соответствующие ГОСТ 6617 76 битумы нефтяные строительные обладают хорошей вязкостью, которая позволяет им заполнить мельчайшие поры конструкции.
  • Увеличение долговечности. Изолированный с помощью битума строительного ГОСТ 6617 76 объект или конструкция увеличит срок своей службы как минимум в 2 раза!
  • Устойчивость к агрессивным воздействиям. Битум строительный, характеристики которого продолжают восхищать российских строителей, не боится воздействия агрессивных внешних факторов и механических нагрузок.
  • Доступная стоимость. При всех вышеперечисленных преимуществах битумы нефтяные строительные по ГОСТу, приобретенные у официального дилера, порадуют Вас выгодной ценой и хорошими оптовыми скидками.

Важная информация о применении строительного битума

Битум нефтяной строительный изоляционный активно используется при создании гидрозащитного барьера в подземных конструкциях и наземных сооружениях. Он входит в состав лучшей гидроизоляционной, лакокрасочной и мастичной продукции, а также применяется для защиты трубопроводов от коррозии. При создании, ремонте и реконструкции мягкой кровли битум нефтяной строительный, технические характеристики которого Вас покорят, зарекомендует себя как надежный и эффективный материал.
Заливка или ремонт фундамента, создание плоской кровли, гидроизоляция трубопроводов – это еще далеко не полный перечень всех работ, где используются битумы нефтяные строительные.

Создание влагоотталкивающего покрытия на поверхности из камня, дерева, бетона, металла или железобетона – одна из главных сфер применения битумов нефтяных строительных кровельных ГОСТ.

Хотите заказать битум кровельный и строительный по выгодной стоимости? На битум нефтяной строительный цена снижена – успейте купить оптовую партию с максимальной экономией!

Читайте также:  Стиль конструктивизм для настоящих профессионалов
Ссылка на основную публикацию